Многие компании связываются со своими клиентами и партнерами при помощи телефона. Если раньше использовали обычную связь, сегодня все большую популярность набирает цифровая.
IP-телефония — это телефонный тип связи через интернет, более качественный, недорогой и удобный. Вся аппаратура находится у провайдера, поэтому вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование и прокладывать кабели, заниматься обустройством новых рабочих мест. Основное условие для подключения айпи-телефонии — стабильный интернет.
Как это работает
Абоненты могут обмениваться голосовыми сообщениями и медиафайлами при помощи сетевых протоколов. Айпи-телефония работает следующим образом:
-
Клиент набирает телефонный номер компании.
-
Провайдер получает запрос на соединение.
-
Сервер проводит идентификацию звонящего, определяет расположение и маршрут передачи сигнала.
-
Голос абонента преобразуется в цифровой сигнал.
-
Информация отправляется адресату.
-
Сигнал расшифровывается и преобразуется в аудиосигнал.
Благодаря IP-телефонии осуществлять и принимать звонки можно не только при помощи телефонов, но и компьютеров, планшетов и других устройств. Например, абонент из Москвы хочет позвонить в Сочи. Для этого ему достаточно набрать номер с любого гаджета.
Какие возможности дает айпи-телефония
С подключением интернет-телефонии вы получаете широкий набор инструментов для повышения эффективности вашего бизнеса, упрощения работы операторов, повышения качества обслуживания клиентов.
Голосовое меню IVR
Голосовое меню может поприветствовать клиента, который совершил звонок в вашу компанию, сообщить ему об актуальных акциях и важных новостях, например переезде на новый адрес. Звонящий может нажать на телефоне определенную цифру и дозвониться в нужный ему отдел.
Запись разговоров
Функция необходима для контроля работы операторов и разрешения спорных ситуаций с клиентами.
Интеграция с CRM-системой
Вы сможете просматривать статистику звонков, строить отчеты в разных разрезах, формировать карточки с информацией о каждом клиенте. Во время диалога оператор будет видеть данные о звонящем, состояние обработки сделки. Не придется повторно озвучивать вопрос.
Конференции
Вы сможете принимать сразу несколько входящих вызовов и общаться в формате телефонной конференции. Можно также распределять звонки по свободным операторам, чтобы сократить ожидание клиента в очереди.
Виртуальные номера
Компания может подключить виртуальные номера различных регионов России, чтобы расширить географию продаж, не открывая офисы в других городах.
Оптимальное распределение нагрузки на операторов
IP-телефония позволяет распределять входящие звонки между операторами. В личном кабинете вы можете настроить маршрут вызова или переадресацию на мобильный телефон, если нет ответа, если ожидание превышает определенное количество времени. Так вы не пропустите ни одного звонка, даже находясь не в офисе, и не потеряете своих клиентов.
Быстрое подключение и отключение рабочих мест
Если вам нужно быстро убрать или добавить оператора в свой call-центр, вы сможете сделать это в личном кабинете за несколько минут. Так вы сэкономите время и деньги на оборудование нового рабочего места.
Общение в любой точке мира
Интернет-телефония будет обеспечивать вам качественную связь даже из отдаленных уголков страны, где нет возможности провести аналоговую сеть.
Мобильность
При переезде офиса на другой адрес вам не придется менять телефон и сообщать его всем своим клиентам. Вы сможете работать дальше с прежним номером и рекламными материалами. Вы можете настроить переадресацию на свой мобильный для обработки звонков даже находясь в командировке.
https://teleport-pskov.ru/prochee/ajpi-telefoniya-sejchas.html
Станьте первым!