Линейные подшипники являются одними из самых популярных втулок качения, используемых в технологии линейного перемещения. Большинство крупных производителей предлагают линейные подшипники в двух размерных стандартах — европейском KB и японском LM. Множество решений, доступных на рынке, означает, что подшипники могут быть точно подобраны для требуемой области применения. Каковы характеристики линейных подшипников, также вы можете купить линейные направляющие podshop.ru.
Типы линейных подшипников
Наиболее распространенными подшипниками, используемыми в технологии линейного перемещения, являются закрытые линейные подшипники. Некоторые из них работают на специальных выдвижных вкладышах. Также популярны закрытые линейные подшипники из нержавеющей стали. Наружная оболочка такого подшипника изготовлена из нержавеющей стали, а сепаратор внутри — из пластика. Подшипники должны быть уплотнены с обеих сторон в виде скребкового кольца. Внутренние шариковые кольца используются для достижения низкого коэффициента трения и высокой точности. Открытые линейные подшипники имеют специальные отверстия, которые позволяют повторно смазывать внутреннюю часть. Другой тип — регулируемые линейные подшипники. Каждый производитель заботится о том, чтобы подшипники могли адаптироваться к работе в суровых промышленных условиях. Линейные движения должны быть точными даже в сложных условиях. На рынке также представлены подшипники в корпусах, как правило, из алюминиевых сплавов.
Валы, кронштейны и корпуса
Направляющие ролики должны быть точными, чтобы вместе с подшипниками они создавали экономичное и надежное ведение. Их обработка обычно представляет собой индукционную закалку, обеспечивающую равномерную твердость. При этом возможна дальнейшая обработка мягкого сердечника внутри. Валы могут использоваться в качестве поршневых штоков для приводов. Валы поддерживаются концевыми кронштейнами, которые следует использовать дополнительно везде, где требуется прочная опора. Вы встречаете их прежде всего там, где используются длинные ролики. Кронштейны также должны быть размещены в местах, где вал может скручиваться или изгибаться. Кронштейны также помогают в точном позиционировании валов и установленных на них подшипников. Корпуса используются в тех местах, где подшипник подвергается механическим изменениям. Они позволяют сохранять соосность с валом и защищают подшипник от снятия фаски. В зависимости от применения линейного подшипника корпуса могут быть открытыми или закрытыми.
Станьте первым!