Футболки, сумки и листовки с названием компании — это лишь примеры рекламных носителей. На самом деле практичных решений гораздо больше. Один из рекомендуемых способов выделить логотип данного бренда — использовать скотч с логотипом. Речь идет не только о визуальной идентификации, но и об удобстве использования. Стоит ли вкладываться в такой продукт?
Характеристики печатных упаковочных лент
На такой скотч можно нанести различную информацию о том или ином бренде, например: название, логотип, девиз или сезонный слоган, картинку и т.д. Поверхность для печати значения в принципе не имеет – хотя стандартные размеры 50 мм х 66 мм. м, наиболее рекомендуемые производители изготавливают на заказ ленты любой ширины
и длины.
Популярные решения включают ленты с клеями на основе горячего расплава и растворителя.
- Ленты представляют собой достаточно сильноклеящиеся изделия на основе синтетического каучука. Они работают намного лучше в сочетании с лентами с акриловым клеем. Отличительным фактором является возможность использования такой ленты также при низких температурах, и именно в таких условиях часто хранятся или транспортируются посылки.
- Ленты с сольвентной печатью используют клей, полученный из натурального каучука. Они созданы для очень требовательных клиентов, которым требуется 100% надежность и долговечность. Упаковочную ленту на основе клея-растворителя можно использовать не только при минусовых температурах, но и на основаниях с разной структурой поверхности – пористой, неровной.
Какие упаковочные ленты с печатью выбрать?
Хорошо, если упаковочные ленты дополнительно защищены от истирания. Например, для моделей с вышеуказанными клеями очень хорошо работает лакировка поверхности. Иначе обстоит дело с акриловыми клейкими лентами, которые печатаются на стороне, покрытой клеевым слоем.
Стоит уточнить у поставщика услуг цвет отпечатанной ленты. Обычно отпечатки делаются на прозрачном, белом или коричневом фоне. Клиенты должны иметь возможность изменить фон на любой цвет, который они хотят.
Почему это того стоит?
Компания, работающая в сфере электронной коммерции, или любая другая компания, предлагающая услуги по доставке, всегда должна включать покупку упаковочных лент в свои планы закупок. Они обеспечивают оптимальную защиту перевозимых грузов. Так почему бы сразу не совместить юзабилити с рекламой? Упаковочная лента — это очень практичный элемент визуальной идентификации бренда.
Кроме того, также стоит помнить, что многие компании ежедневно получают десятки, а то и сотни посылок. Используя упаковочные ленты с логотипом, вы можете значительно облегчить им идентификацию конкретного отправления. Впрочем, это касается не только строго делового сектора, но и внешних, частных пунктов выдачи, таких как продуктовые магазины или заправочные станции. Благодаря этому вы можете снизить риск потери посылки и облегчить ее выпуск сотрудниками более эффективно.
Станьте первым!