Изначально «девятьсот одиннадцатые» с приставкой T (от слова Touring) были в гамме Porsche с 1968 по 1973 год — так обозначали самую дешевую версию с дефорсированным мотором, упрощенным оснащением, а поначалу еще и с четырехступенчатой коробкой передач (у остальных модификаций были пятиступки). Возродить эту модификацию компания решила в 2017 году, но уже с немного иной философией. Судя по всему, задумка оказалась удачной, потому что теперь модификация Porsche 911 Carrera T появилась в новом поколении 992.
В фирменной иерархии новая версия расположена между обычной Каррерой и версией Carrera S. Но за основу взят именно базовый спорткар Porsche 911 Carrera с трехлитровым битурбомотором, который выдает 385 л.с. и 450 Нм. Но если Carrera предлагается только с «роботом» PDK, то Carrera T штатно имеет семиступенчатую «механику». Хотя и роботизированную коробку передач можно заказать.
Основные отличия T-версии касаются ходовой части — такое купе оснащено адаптивной подвеской PASM с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, самоблокирующимся дифференциалом и электронной системой управления вектором тяги PTV (с помощью штатных тормозов). Для базовой Карреры все это недоступно даже за доплату. Также оснащение включает пакет Sport Chrono, а среди опций появился подруливающий механизм задних колес (до сих пор его предлагали только для более мощных «девятьсот одиннадцатых»).
Вдобавок Carrera T подверглась облегчению. Удалять медиасистему и рукоятки дверей, как пять лет назад, в Porsche не стали, но под нож все же попали задние сиденья и часть шумоизоляции. Установлен уменьшенный 12-вольтовый аккумулятор, более тонкими сделаны стекла. В итоге купе Porsche 911 Carrera T стало самым легким в гамме: снаряженная масса — 1470 кг, на 35 кг меньше, чем у базовой Карреры с «роботом».
Снаружи Carrera T выделяется только черным декором, черными патрубками выпускной системы и крупными колесами (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади), хотя все это можно заказать и для стандартной Карреры. В салоне стандартно установлены спортивные кресла, добавлен новый декор и прострочка.
По динамике Carrera T не отличается от «просто» Карреры, если рассматривать машины с «роботом» PDK. Время разгона до «сотни» — 4,0 с, а до 200 км/ч — 14,2 с. Трехпедальное купе заметно уступает: 4,5 с и 15,1 с соответственно. Максимальная скорость — 291 км/ч. Так что целевая аудитория T-версии разве что пуристы, которым нужен канонический «девятьсот одиннадцатый» с механической коробкой. В Германии такое купе стоит 124 тысячи евро, причем вне зависимости от выбранной коробки передач. Это на 10300 евро дороже базовой Карреры. Поставки начнутся в феврале.
Станьте первым!