Исследование показало, что 91% покупателей регулярно ищут отзывы клиентов о компаниях в Интернете. 84% доверяют написанному в отзыве в той же степени, что и рекомендациям родных и друзей. 68% людей принимают решения, основываясь на том, что они читают на сайтах.
Независимо от бизнес-ниши, отзывы повышают доверие клиентов к вашему бренду. Кроме того, клиенты, реагирующие на ваш бизнес, предоставляют важную обратную связь. На основе собранной информации вы сможете улучшить стратегию продвижения вашей компании.
Давайте подробнее рассмотрим важность отзывов клиентов для покупателей и почему они важны для вашей компании. Рейтинги и обзоры являются центром бизнеса. Если у вас есть сайт или сервис и вы хотите создать ему положительную репутацию? Самое простое решение для молодого бизнеса — купить отзывы Авито для своего интернет-ресурса.
1. Высокие рейтинги повышают интерес клиентов
2. Отзывы клиентов повышают продажи
По результатам исследования, наличие онлайн-отзывов увеличивает продажи в среднем на 18%. Повышение рейтинга на одну звезду на таких сайтах, как Yelp, увеличивает этот показатель на 5-9%.
3. Рекомендации улучшают позиции сайта компании в поисковых системах
Большинство пользователей ищут определенный продукт или бизнес в поисковых системах, таких как Google или Bing. Каждая из этих систем имеет свои алгоритмы индексации и ранжирования сайтов, но уникальный и регулярно обновляемый контент всегда в приоритете.
Исследование Search Engine Watch показывает важность онлайн-опросов для повышения рейтинга корпоративного сайта в поисковых системах и продвижения его в топ результатов поиска. По мнению SEO-специалистов, отзывы составляют 9,8% факторов ранжирования в поисковых системах.
Медицинский центр «МедКвест» смог улучшить свой рейтинг на отзывных сайтах и увеличить количество положительных отзывов, отслеживая комментарии и отвечая на вопросы клиентов. В Facebook вовлеченность выросла на 163%, а в Google — на 23%.

4. Положительные отзывы повышают доверие к бренду и лояльность
Основная проблема с онлайн-покупками заключается в том, что нет возможности непосредственно испытать продукт и отсутствие гарантий. Для многих покупателей важно быть уверенными в репутации компании и качестве ее продукции. Свежие отзывы и комментарии завоевывают доверие вашей целевой аудитории.
Исследования показывают, что большинство покупателей не доверяют брендам, чей онлайн-рейтинг ниже 4 звезд. С другой стороны, клиенты могут не доверять слишком большому количеству исключительно положительных отзывов, считая их фальшивыми.

Поэтому важно не удалять негативные комментарии. Тем не менее, вы должны убедиться, что они происходят как можно реже.
Плохие отзывы без ответа представителей компании лишают вас продаж и прибыли. Взаимодействуйте с аудиторией и старайтесь разрешать конфликтные ситуации таким образом, чтобы это было выгодно обеим сторонам.
При правильной стратегии автор может сам удалить отрицательный отзыв или изменить его на положительный комментарий.
5. Отзывы повышают узнаваемость бренда
Чем больше о вас оставят потребители в Интернете, тем более узнаваемой станет ваша компания. Даже несколько комментариев могут мотивировать других клиентов в будущем поделиться своим отзывом без дополнительных вознаграждений. Если вы только вышли на рынок, подумайте, как мотивировать первых клиентов оставить отзыв о вашем сайте или сервисе.
6. Комментарии клиентов — отличный источник отзывов о ваших товарах и сотрудниках
Отзывы помогают улучшить ваши бизнес-процессы, давая понять, что нужно исправить, чтобы удовлетворить потребности вашей аудитории.
Например, компания Buffer использовала отзывы клиентов, чтобы улучшить свой продукт. В этом случае многие клиенты просили добавить функцию видео в Twitter.

7. Ответы на отзывы увеличивают средний заказ
Наличие прочной репутации в Интернете определяет успех компании и ее конкурентоспособность на рынке. Фирмы, которые имеют постоянный приток комментариев и быстро реагируют на отрицательный отзыв, с большей вероятностью получат заказы и запросы от заинтересованных покупателей. Эти бренды быстрее наращивают аудиторию постоянных клиентов, обеспечивая большую прибыль.
Исследование с Уэйном Хуангом и другими экспертами Harvard Business Review, показало, что чем быстрее авиакомпания отвечает на твит, тем больше клиент готов заплатить за билет.
Заключение
Большинство людей решают работать с компанией, основываясь на отзывах в Интернете. Поэтому присутствие бренда в сети крайне важно, особенно для новых компаний. Вы можете самостоятельно продумать стратегию мотивации клиентов оставлять отзывы о вас на корпоративных веб-страницах или сторонних сайтах отзывов, а можете обратиться за помощью к профессионалам.
Постоянный приток свежих отзывов может увеличить продажи, повысить ваш рейтинг в поисковых системах и создать лояльность к бренду. Оперативное реагирование на негативные комментарии повышает доверие к компании.
Регулярный мониторинг отзывов обеспечивает обратную связь для улучшения работы компании. Используйте полученную информацию для доработки самого продукта и его маркетинговой стратегии.
Станьте первым!