Хотя сборка гаражных ворот выполняется группой руководителей, рекомендованной производителем, стоит знать, как этот процесс должен протекать, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Вначале следует знать, что гаражные ворота, предназначенные для легковых автомобилей, не должны быть уже 230 см и ниже 200 см. С другой стороны, когда в гараже должен быть только мотор или небольшая машина, вы легко можете выбрать более узкие ворота – шириной 180 или 200 см. Если у хозяина гаража две машины, ширина ворот должна быть около 6 метров.
По делу: как установка гаражных ворот должна выглядеть на практике?
- Сначала проверьте, согласуются ли размеры проема для въезда с размерами ворот.
- Затем устанавливается рама и вставляется во входной проем – модификация выравнивания, вертикальный и горизонтальный контроль.
- После выбора положения каркаса в стене и его прикручивания зазор между его профилями и стеной заполняется специальной монтажной пеной.
- К потолку прикручиваются потолочные направляющие.
- Другой вопрос – сборка полотна ворот или складывание его частей по одной (в зависимости от типа ворот). Складывание начинается с нижнего сегмента – вы вставляете их в направляющие и соединяете петлями.
- Затем наступает очередь роликов. Если ворота секционные, их крепят на кронштейны, прикрученные к шарнирам каждой секции. Шарниры – это кинематическая пара вращательного типа, одно звено которой может поворачиваться относительно другого. В подъёмных воротах ролики крепятся к створке.
- По окончании вышеуказанных работ рабочие проверяют, нет ли проблем с перемещением крыла и не трется ли оно об элементы направляющей. При необходимости вносят изменения в этот вопрос.
- После сборки двери пружины регулируются таким образом, чтобы дверь поднималась с небольшим усилием, но не опускалась сама по себе.
- Завершающий этап – установка дверной фурнитуры: дверных ручек, противовзломных ригелей и электронного механизма привода.
Станьте первым!