Строение цилиндрической формы разместили на глубине 40 м. Его создание стало необходимым из-за плотного расположения рядом действующего метро
Сооружение размером с девятиэтажный дом создано под землей около станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Здесь разместят тягово-понизительную подстанцию (ТПП). Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.
Глубина заложения подземного строения цилиндрической формы составляет около 40 м. «Обычно оборудование подстанции размещается горизонтально — на двух-трех уровнях станции метро. В данном случае для обслуживания ТПП предусмотрено девять этажей. Сейчас в техническом сооружении идет пусконаладка оборудования», — прокомментировал Бочкарев.
Создание отдельного сооружения вместо строительства помещения внутри новой станции БКЛ стало необходимым из-за плотного расположения рядом действующих транспортных объектов — метро и железной дороги, говорится в сообщении.
Большая кольцевая линия — самый масштабный проект в истории метростроения в России и один из самых крупных в мире. Длина БКЛ составит 70 км, в нее войдут 31 станция и три электродепо. Она разгрузит Кольцевую линию подземки, так что пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на радиальную ветку. В состав северо-восточного участка Большого кольца метро, помимо «Рижской», входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро, а также соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».
Читайте также:
Станьте первым!