По примеру АВТОВАЗа за выпуск упрощенных версий своих автомобилей принялся и УАЗ: обновленные прайс-листы на Патриот, Пикап и Профи появились на официальном сайте завода. В отличие от Гранты в обновленной комплектации Classic, которая месяц назад подешевела сразу на 86 тысяч рублей ввиду отсутствия подушки безопасности водителя, АБС, системы ЭРА-ГЛОНАСС, преднатяжителей передних ремней безопасности и иммобилайзера, цены на упрощенные УАЗы снизились не столь значительно.
Подход к упрощению у ульяновцев тоже отличается: к примеру, при выборе Гранты в фиксированной комплектации Classic нельзя отказаться от подушки безопасности водителя, оставив при этом АБС, а для УАЗов предусмотрена более гибкая схема с «отменяющими опциями», каждая из которых по отдельности снижает цену в прайс-листе. Отныне Патриот и Пикап с «механикой» в начальной комплектации Классик можно заказать без АБС и системы распределения тормозных усилий — это позволит сэкономить пять тысяч рублей. Позиция «отсутствие подушки безопасности водителя», равно как и опциональный выбор упрощенного рулевого колеса Икар (в прайс-листе они указаны отдельно) снижают цену еще на десять тысяч рублей каждая, а вот при отказе от блока ЭРА-ГЛОНАСС никаких бонусов не предусмотрено.
Получается, что начальные цены на Патриот и Пикап в комплектации Классик с «отменяющими опциями» можно снизить еще на 25 тысяч рублей — до 1 млн 520 тысяч и 1 млн 545 тысяч рублей соответственно. Для машин в исполнении Комфорт отказ от АБС и EBD не предложен, зато можно заказать упрощенные версии без фронтальных подушек безопасности — без них Патриот и Пикап в такой комплектации будут на 20 тысяч рублей дешевле: от 1 млн 680 тысяч рублей (вместо 1 млн 700 тысяч) и 1 млн 770 тысяч рублей (вместо 1 млн 790 тысяч) соответственно. Более дорогие версии Люкс и Люкс Премиум не предусматривают отсутствие АБС или подушек, не заказать без них и машины с «автоматом». Впрочем, и для тех, и для других доступен отказ от блока ЭРА-ГЛОНАСС — но, опять же, без соответствующей скидки.
Что до коммерческой модели Профи, то при заказе базовых заднеприводных моделей можно отказаться от подушки безопасности водителя (экономия составит десять тысяч рублей), а для модификаций с полным приводом вдобавок предложены версии без АБС и системы распределения тормозных усилий — тогда Профи будет еще на те же пять тысяч рублей дешевле. Наличие или отсутствие блока ЭРА-ГЛОНАСС, как и на других ульяновских моделях, на цену не влияет. Цены на упрощенный заднеприводный УАЗ Профи без водительской подушки стартуют с 1 млн 590 тысяч рублей.
Станьте первым!