Пандемия вируса SARS-CoV-2 остановила передвижение людей в глобальном масштабе и изменила образ жизни большинства из нас на всех континентах. Эта ситуация оказывает очень негативное влияние на мировую экономику, в том числе на польскую экономику, особенно в транспортном секторе наблюдается огромное падение товарооборота. Меньшие и большие инвестиции в строительство и инфраструктуру также находятся под вопросом, что отчасти вызвано транспортными трудностями строительных компаний.
Экономические последствия коронавируса
Быстрое распространение во всем мире вируса SARS-CoV-2, широко известного как коронавирус, является беспрецедентным явлением в новейшей истории как с точки зрения его масштабов, так и уровня смертности. Вспышки последних десятилетий, такие как птичий грипп и атипичная пневмония, не достигли статуса пандемии, за исключением свиного гриппа 2009-2010 годов, как и в случае с коронавирусом.
TRANSPORTIR на сайте https://www.transportir.ru/services/aviadostavka-gruzov/avia-dostavka-gruzov-iz-kitaya.html – это авиаперевозки грузов из Китая для торговых и производственных компаний и индивидуальных предпринимателей.
Также факт введения ограничений на передвижение, закрытия границ и запрета людям собираться и покидать свои дома помимо удовлетворения необходимых жизненных потребностей в глобальном масштабе является беспрецедентным явлением. Он неразрывно связан с замедлением экономического роста, и многие эксперты-экономисты уже говорят о том, что нынешний кризис будет иметь более тяжелое течение, а его последствия будут ощущаться дольше, чем кризис 2007-2009 годов. Стагнация коснулась и отечественного строительного сектора, который борется с нехваткой рабочей силы и проблемами с поставками стройматериалов и другого сырья. Здесь на помощь пришли общестроительные оптовики, в портфолио которых также были транспортные услуги.
Транспорт в эпоху коронавируса
Наиболее востребованными на строительном рынке в настоящее время являются оптовики, предлагающие строительные материалы и имеющие парк грузовых автомобилей, способных доставлять товары по всей стране. Как объясняет эксперт, наличие транспортных средств, позволяющих обслуживать множество строительных площадок, разбросанных по стране, привело к значительному увеличению числа клиентов, заполнив рыночный пробел.
Широкий ассортимент, предлагаемый четырьмя подразделениями компании, включающий, среди прочего, строительные материалы и химикаты, кровельные материалы, строительные инструменты, цемент и песок, также позволяет выполнять большинство заказов клиентов. В эпоху ограничений в международных перевозках отечественный рынок морских перевозок, хоть и пострадал от эпидемиологического кризиса, старается максимально сократить простои и нехватку кадров. Наличие на рынке строительных площадок с собственным транспортом также может оказаться находкой для строительных объектов, испытывающих трудности с перемещением строительных материалов.
Станьте первым!