Сертификация продукта, которую можно заказать на сайте catalog.tools/rsc, включает выдачу сертификата или знака (или того и другого) третьей стороной для демонстрации того, что конкретный продукт соответствует определенному набору требований, таких как безопасность, пригодность для использования и/или характеристики взаимозаменяемости для этого продукта, обычно указанные в стандарт.
Знак сертификации продукта обычно находится на продукте или его упаковке, а также может быть указан в сертификате, выданном органом по сертификации продукта. Знак содержит ссылку на номер или название соответствующего стандарта на продукцию, по которому продукт был сертифицирован.
UNBS использует схему сертификации продукции в соответствии с положениями Положений о сертификации 1995 года. В соответствии с этой схемой производители подают заявки и получают разрешения на использование сертификационного знака стандартов Уганды (Знак качества) на своей продукции после демонстрации соответствия своей продукции. требованиям соответствующих национальных стандартов.
Схема сертификации продукции UNBS направлена на предоставление потребителям гарантии качества, безопасности и надежности продукции третьей стороной. Наличие Знака качества UNBS на продукте является гарантией соответствия соответствующим стандартам. Соответствие обеспечивается регулярным наблюдением за работой производителя путем внезапных проверок и испытаний образцов, взятых как с рынка, так и с завода.
Чтобы подать заявку на сертификацию продукта, перейдите по ссылке ниже
Преимущества сертификации продукции
- Завоевание доверия потребителей к сертифицированным продуктам, что приводит к увеличению доли рынка и способности потребителей идентифицировать продукты, соответствующие стандартам качества, что позволяет быстро принимать решения в пользу качественных продуктов.
- Продукт представлен с лучшим имиджем как на национальном, так и на международном рынках, что приводит к: схемам взаимного признания, когда страны признают продукты друг друга, что облегчает выход на региональные и зарубежные рынки; легкое принятие и продвижение новых продуктов на рынках; защита имиджа и репутации производителя.
- Защита от недобросовестной конкуренции со стороны некачественной продукции на рынке за счет: простой идентификации продукции, соответствующей требованиям, поскольку она имеет Знак качества; правительственные и международные органы, а также НПО полагаются на сертифицированную продукцию при своих покупках; и правительство требует, чтобы местные закупки были сертифицированы.
- Схема сертификации предусматривает технический аудит качества продукции и процедур контроля процессов. Это означает, что Производитель получает технические консультационные услуги и информацию за небольшую плату или бесплатно, которые в противном случае были бы получены по очень высокой цене.
Станьте первым!