Хотя повторная упаковка уже активно используется пищевыми компаниями, существует несколько причин, по которым компании также должны выбирать многоразовые упаковки. Безокционная упаковка имеет четкие преимущества для потребителя. На самом деле, типичный потребитель готов заплатить на 14% больше для продуктов в повторной упаковке. Вот основные преимущества пакетов с застежкой zip lock.
1. Многоразовая упаковка обеспечивает дополнительную защиту ваших продуктов
Безокционная упаковка обеспечивает стильную защиту для ваших продуктов. Самое главное, дополнительная защита может продлить срок службы продукта, защищая его от пыли, грязи, износа. Это также дает потребительское спокойствие в качестве молнии, пусть люди знают, что продукт надежно заблокирован. Например, ламинированная узорная сумка для одежды может удержать его нетронутым, когда владелец упакован на отпуск. По многоразовой упаковке также идеально подходит для спортивной одежды, например, с использованием утепливающей сумки, который потребитель может легко хранить и транспортировать вашу одежду в своей спортивной сумке.
Аналогичным образом, повторная упаковка может защищать элемент одежды, если вы храните его на более поздний износ. Например, если вы должны были купить свитер для растущего 7-летнего мальчика, чтобы носить, когда он поднимает размер, покупая рубашку в утеряемой сумке, защитит его от повреждений. Точно так же, если вы хотите безопасно хранить рубашку, которую вы купили в подарок для любимого человека, то запертый пакет застегнул на молнии, имеет несколько четких преимуществ. Защита долговечности продукта, вы увеличиваете удовлетворенность потребителей и в свою очередь, повышая лояльность бренда.
2. Многоразовая упаковка экологически безопасна
Как упоминалось ранее, утилизатура является важным признаком того, что стоимость потребителей в 2017 году. Таким образом, он платит использовать по многоразовой упаковке, которая может быть сделана из перерабатываемых материалов, таких как биоразлагаемые фильмы. Кроме того, упаковку с застежкой-молнией можно повторно использовать для множества различных целей, таких как хранение постельного белья и мелких предметов, таких как туалетные принадлежности, во время путешествий. По этим причинам устойчивая упаковка – это умное значение, которое потребители считают, что потребители считают.
3. Замораживаемая упаковка приносит большие преимущества для ритейлеров
Повторно закрывающаяся упаковка имеет множество преимуществ для магазинов, продающих ваши товары, от демонстрации вашего продукта до управления возвратом вашего продукта, если это необходимо. Например, если покупатель купил футболку в полиэтиленовом пакете, а затем, вернувшись домой, обнаружил, что рубашка ему не подходит, и вернул ее, после обработки возврата продавец может легко снова выставить товар на витрине. . Поскольку продукт повторно запечатывается, его не нужно повторно заворачивать в пластик или помещать в новую коробку для демонстрации. Повторно закрывающаяся упаковка также облегчает розничным продавцам демонстрацию вашего товара, потому что в большинстве пакетов есть отверстия или крючки, которые позволяют выставлять продукты в вертикальном положении. Демонстрация товаров в вертикальном положении позволяет розничному продавцу сэкономить место на полках и может позволить вам выставить больше своих продуктов.
4. Многоразовая упаковка помогает вашему продукту выделиться из толпы
Выбирая продукт, потребители делают быстрые суждения и полагаются на свои сенсорные сигналы, чтобы выбрать лучший продукт. Повторно закрывающаяся упаковка может быть полупрозрачной, позволяя покупателю точно знать, что он покупает, еще до того, как он ее откроет, в отличие от использования коробки или других непрозрачных упаковочных материалов. Кроме того, он имеет дополнительные функции, такие как молнии и пуговицы, которые позволяют вашим потенциальным потребителям узнать, что ваш продукт уникален. Наконец, повторно закрывающаяся упаковка позволяет вам получить действительно уникальный дизайн упаковки. Уникальная группа предлагает различные виды материалов для создания креативных дизайнов полиэтиленовых пакетов в соответствии с вашими потребностями и потребностями ваших клиентов. Например, ламинированные пакеты с отверстиями для штифтов, матовые пакеты с атласными лентами для дорогих товаров или пакеты с застежкой-молнией.
5. Многоразовая упаковка компактна
Есть причина, по которой Apple каждый год делает свои iPhone тоньше. Пользователи хотят, чтобы продукты были небольшими и удобными для хранения. Компактные продукты хорошо продаются, что является основным преимуществом многоразовой упаковки. Использование многоразового мешка позволяет упаковывать крупные предметы, например свитера, в удобные для переноски и легкие упаковки. Это также позволяет вам упаковывать несколько товаров вместе и продавать их оптом, например, нижнее белье, футболки и носки. Объединение продуктов в пакеты — это огромная добавленная стоимость для пользователя, поскольку оно может избавить их от необходимости совершать многократные походы в магазин — это также позволяет вам продавать больше товаров.
Станьте первым!