Наружная реклама на английском языке outdoor Advertising означает наружный вид рекламы, который чаще всего размещается за пределами места жительства заказчика.
В настоящее время эту форму рекламы можно встретить практически каждый день в местах с интенсивным движением, в том числе: на многолюдных улицах, в торговых центрах и в других более стратегически важных частях города. Что стоит помнить? Это факт, что главная цель наружной рекламы – достучаться до потребителя! Заказать разработку документации и согласование наружной рекламы можно на сайте по ссылке.
Виды наружной рекламы.
На сегодняшний день существует множество видов наружной рекламы, хотя наиболее распространенными являются: рекламные щиты и рекламные щиты, это реклама, которая в большинстве случаев крепится к земле специальными бетонными грузами и с применением стальных тросов. Одними из основных видов наружной рекламы являются:
реклама на бетонном основании – это самые классические металлоконструкции, их стальная конструкция ставится прямо на землю, закрепляется бетоном. Это отличное решение, устойчивое к погодным условиям, таким как сильный ветер.
реклама на струнах и стальных тросах – это достаточно дорогое и опасное решение, т.к. крупноформатная реклама крепится к земле с помощью растяжек и стальных тросов, что очень часто приводит к падению или повреждению рекламы из-за слишком сильного ветер.
Другие носители наружной рекламы.
Сегодня, в эпоху постоянного технологического развития, существует множество носителей наружной рекламы, которые дополнительно имеют световые буквы (например, как здесь ), а также лайтбоксы, что делает их еще более запоминающимися у клиентов, а также влияет на имидж компании. изображение! Следует знать, что каждый вид наружной рекламы имеет свое применение, самым распространенным видом современной рекламы являются рекламные щиты и рекламные баннеры. Рекламные щиты можно найти в основном в освещенном виде на зданиях или столбах.
Ситилайт – наружная реклама
В настоящее время очень интересным решением является форма наружной рекламы в виде Ситилайтов, это реклама, характеризующаяся световым щитом, на котором размещены различные рекламные плакаты.
Очень большим преимуществом этого вида рекламы является тот факт, что носитель небольшой, что позволяет размещать ее в самых популярных местах городов, в том числе: на набережной, возле автобусных остановок, на вокзалах и в торговых центрах. Это приложение очень хорошо продумано, ведь благодаря этому вы сможете охватить самых разных получателей!
Станьте первым!