Хотя многоразовая упаковка уже активно используется пищевыми компаниями, есть несколько причин, по которым производители одежды также должны выбирать многоразовую упаковку. Многоразовая упаковка имеет очевидные преимущества для потребителя. Фактически, типичный потребитель готов платить на 14% больше за продукты в закрывающейся упаковке. Вы можете купить зип – пакет на сайте по ссылке УпакТехнологии.
1. Многоразовая упаковка обеспечивает дополнительную защиту ваших продуктов.
Многоразовая упаковка обеспечивает стильную защиту ваших продуктов. Самое главное, дополнительная защита может продлить срок службы продукта, защищая его от пыли, грязи, износа. Это также дает потребителю душевное спокойствие, поскольку молнии сообщают людям, что продукт надежно заперт. Например, ламинированный многоразовый пакет для одежды может сохранить ее в первозданном виде, пока владелец упаковывает ее в отпуск. Многоразовая упаковка также идеально подходит для спортивной одежды, например, с помощью многоразовой сумки потребитель может легко хранить и транспортировать вашу одежду в своей спортивной сумке. Точно так же повторно закрывающаяся упаковка может защитить предмет одежды, если вы храните его для последующего ношения. Например, если вы покупаете свитер для растущего 7-летнего мальчика, чтобы носить его, когда он вырастет, покупка рубашки в закрывающемся пакете защитит его от повреждений. Точно так же, если вы хотите безопасно хранить рубашку, которую купили в подарок любимому человеку, то упаковка с застежкой-молнией имеет несколько явных преимуществ. Защищая долговечность продукта, вы повышаете удовлетворенность потребителей и, в свою очередь, повышаете лояльность к бренду.
2. Многоразовая упаковка экологически безопасна.
Как упоминалось ранее, возможность вторичной переработки является важной характеристикой, которую потребители ценят в 2017 году. Таким образом, выгодно использовать многоразовую упаковку, которая может быть изготовлена из перерабатываемых материалов, таких как биоразлагаемые пленки. Кроме того, упаковку с застежкой-молнией можно повторно использовать для множества различных целей, таких как хранение постельного белья и мелких предметов, таких как туалетные принадлежности, во время путешествий. По этим причинам устойчивая упаковка является разумной рекламой, которую потребители учитывают при совершении покупок.
3. Многоразовая упаковка дает большие преимущества для розничных продавцов.
Повторно закрывающаяся упаковка имеет множество преимуществ для магазинов, продающих ваши товары, от демонстрации вашего продукта до управления возвратом вашего продукта, если это необходимо. Например, если покупатель купил футболку в полиэтиленовом пакете, а затем, вернувшись домой, обнаружил, что рубашка ему не подошла, и вернул ее, после обработки возврата продавец может легко снова выставить товар на витрине. . Поскольку продукт повторно запечатывается, его не нужно повторно заворачивать в пластик или помещать в новую коробку для демонстрации. Повторно закрывающаяся упаковка также облегчает розничным продавцам демонстрацию вашего товара, потому что в большинстве пакетов есть отверстия или крючки, которые позволяют выставлять продукты в вертикальном положении. Демонстрация товаров в вертикальном положении позволяет розничному продавцу сэкономить место на полках и может позволить вам выставить больше своих продуктов.
4. Многоразовая упаковка помогает вашему продукту выделиться из толпы.
Выбирая продукт, потребители делают быстрые суждения и полагаются на свои сенсорные сигналы, чтобы выбрать лучший продукт. Повторно закрывающаяся упаковка может быть полупрозрачной, позволяя покупателю точно знать, что он покупает, еще до того, как он ее откроет, в отличие от использования коробки или других непрозрачных упаковочных материалов. Кроме того, он имеет дополнительные функции, такие как молнии и пуговицы, которые позволяют вашим потенциальным потребителям узнать, что ваш продукт уникален. Наконец, повторно закрывающаяся упаковка позволяет вам получить действительно уникальный дизайн упаковки. Уникальная группа предлагает различные виды материалов для создания креативных дизайнов полиэтиленовых пакетов в соответствии с вашими потребностями и потребностями ваших клиентов. Например, ламинированные пакеты с отверстиями для штифтов, матовые пакеты с атласными лентами для дорогих товаров или пакеты с застежкой-молнией.
Станьте первым!