Система подвески передает нагрузки во время движения, возникающие, например, при движении по неровным поверхностям. Он отвечает как за комфорт пользователей транспортного средства, так и за сцепление автомобиля с дорогой и его ходовые качества. По этой причине она является одной из ключевых систем, в т.ч. в легковых автомобилях – как об этом должны заботиться водители?
Как распознать повреждение амортизаторов?
Ключевым элементом стандартной системы подвески большинства легковых автомобилей является амортизатор. Он монтируется рядом с каждым колесом, чтобы обеспечить возможность гашения вибраций, передаваемых колесами во время движения. Амортизаторы можно приобрести в двух вариантах – газовые и масляные. В первой модели тоже есть масло, но важным компонентом является сжатый азот, отвечающий за эффективную работу амортизатора. Независимо от выбранного решения, утечка и утечка масла могут стать проблемой. Если у вас есть грузовое авто, вы можете заказать детали кузова на сайте по ссылке https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/.
В этой ситуации оказывается необходимым ремонт подвески . При этом демпфирование неровностей находится на очень низком уровне, что приводит к снижению комфорта управления автомобилем и появлению характерных шумов в виде стука. Чаще всего они слышны при наезде на препятствия колесом, на котором установлен неисправный амортизатор. Его замена часто требует разборки пружины . Это достаточно проблематично, поэтому обслуживание должно выполняться специализированной мастерской.
Небольшие, но важные компоненты подвесной системы
Симптомы, сходные с повреждением амортизаторов, характерны и для дефекта малых рулевых тяг и тяг стабилизатора. Чрезмерное их использование вызывает появление мешающих шумов. В этом случае замена не сложная и не дорогая. Об этом позаботится мастерская Tomech , где, среди прочего, комплексное обслуживание подвески легковых автомобилей. Мероприятия в этой области также включают замену коромысел. Именно они поддерживают устойчивость всего транспортного средства и отвечают за его правильное сцепление с дорогой.
Поломки часто возникают у автомобилей с многорычажной подвеской, где множество узлов и одновременное воздействие на них значительных нагрузок нередко приводят к выходу из строя . Повреждение коромысла вызывает, помимо прочего, увод автомобиля в сторону при движении прямо. Так как же ухаживать за подвеской легкового автомобиля? В первую очередь регулярно проверяйте ее состояние, а в случае обнаружения упомянутых симптомов – срочно посетите мастерскую, которая обслуживала эту систему. Также важно вести машину осторожно и избегать выбоин и внезапных столкновений с препятствиями, такими как бордюры.
Станьте первым!